http://images.vfl.ru/ii/1548576821/e5b45ef5/25128312_m.jpg
Прошлые части V-Rally сильно напоминали Sega Rally, где физическая модель поведения машин не требовала от игрока каких-то серьезных навыков и усилий. "V-Rally 4" http://n-torrents.org/load/pc_games/tor … -1-0-71845 придерживается иной философии и предлагает более правдоподобную физику – но, конечно, не такую реалистичную, как в культовой Richard Burns Rally или в DiRT Rally. Для игры в V-Rally 4 даже не нужно доставать с антресолей свой руль Logitech – управлять почти всеми машинами вполне удобно и с геймпада (в отличие от Project CARS 2). Как в большинстве гоночных игр, все автомобили ведут себя на трассе по-разному. Однако порой физика выдает совершенно неожиданные вещи, и удержать на трассе переднеприводный Ford Escort RS 1600 становится гораздо сложнее, чем полноприводный гораздо более мощный и легкий Fiat Punto Abarth категории S2000. На заднеприводных Porsche на гравий вообще лучше не выезжать и ограничится только асфальтовыми ралли.